воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Мило всё так :3

Сегодня день-непонятка.
С утра я наконец-таки выспалааась *О* Потом мы с родителями поехали в бооольшой магазин "Магнит", но походив там немного, бросили всё и поехали к нам в город. В итоге мне купили шоколадку с магнитом :3 Феличита вновь :3 И магнит очень даже милыймилый мне попался ^^
Есть ли у меня новогоднее настроение? Нет, ахах :D У нас даже снег тает.
Уже так поздно и мне пора спать,тк завтра конечно же многоо дел. Я не знаю, что подарить ещё одной бабушке( Всю голову уже сломала.
А ещё из моей "сломанной" головы не выходит один человек. Со вчера ещё. Это "любовьспервоговзгляда" :3 Только Даша могда влюбиться в 23-летнего парня, который ей с подругой сказал "привет" и спросил "как дела", эх :D Только хардкор :D
Ладно, теперь фото. Я уже просто не знаю, что писать.
                        Это я нашла тарталетки дома и решила сделать вкусно себе :3
На прошлой неделе, в полдвенадцатого ночи. Ну я голодная была,чё? :D
Мой косманикюр. Сегодня запилила <3
О этот милый магнит *ООО*
И да, это счастье, реали..
1 год назад. 30 декабря. <3
Просто вкусный сыр ^^
С одноклассниками праздновали Новый Год, окончание полугодия и 2-ое место на КВНе :3333
Наш стол :3
Нам норм :D
Всех с наступающим
<3






суббота, 29 декабря 2012 г.

Предновогодний шопппинг, что может быть лучше? :3

Я, если честно, даже не знаю, что и писать. Столько всего сегодня было.
Поехали мы с подругой в Пятигорск на шоппинг. В итоге половину нашего города там встретили :D Сначала шли мимо катка и встретили Ниныных одноклассников. Затем в МаксБургере мою одноклассницу и её маму. Её мама сказала, что мы очень даже симпатичные девочки :333 Спасибкиии :) Потом шли обратно, повстречали группу парней, которых как оказалась Нина знает, несколько из них помогали их команде на КВНе. Один из этой группки, Никита, короче он мне очень сильно поравился. Когда мы проходили мимо них, этот Никита сказал Привет, девочки, и спросил как у нас дела *ООО* Ааааа сама няшаааа *ОООО* И всю дорогу мы с ней шли и капали слюньками - она на одного, я на другого ^^
Накупили подарков на Новый год :3
Алинке блеск для губ от Вивьен Сабо
Машке лак от Салли Хансен
Нине дополнение к подарку. Серьги из магазина Леди.
                                             Бабушкам по оленю)
Маме тушь от Мэйбелин.
Папе крем после бритья от Люмине
Ычу шарик
Себе любимооой :DD
Любимый альбом *О*
Новая косметичка( Центро)
Новый лак :33
РивГош дал два пробника таких вот духов. Аромат очеь похож на "Ангелов и Демонов"
Кольцо, тоже "Леди"
Котик мяу мяу ^^
А это мне крётсная позавчера подарила. Лосьён для тела, крем для рук и бальзам для губ.

Также, у нас с мамой теперь такая вот штучка есть :3 спасибо моему крёстному)
Вчера пришёл мой рюкзачок. Правда я в синем цвете заказывала, а прислали чёрный( Но сегодня мне с ним очень понравилось. Няша такая ^^
<3






воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Сон, удивительный сон *О*

Сегодня ночью мне приснился сон, который меня задел. В хорошем смысле.
Я ехала к маме на работу или просто гулять с подругой, точно не помню, но помню, что вышла из маршрутки и оказалась на предвокзальной территории, назовём это так (т.к. я просто не знаю как называется это место в моём городе, где перед лестнице на вокзал посажены клумбы и есть небольшой фонтанчик), где нашла щенка. Йокшира. Маленького очень и "потрёпанного". Мне его стало жалко и взяла его. Мы с подругой и ним гуляли, а точнее с ней, т.к. я считала, что это девочка. Она "сделала свои дела" и я очень обрадовалась тому, что у меня оказались в сумке влажные салфетки, т.к. я несла эту прелесть на ручках, а чтобы она меня испачкала, мне конечно же не хотелось. Потом мы сели в маршрутку и поехали в нижнюю часть города. А что было дальше я не помню. Но мне очень запомнилось то, что я заботилась об этом щенке. И переживала, что скажет мама.
Мне кажется, что это некий знак. Несколько дней назад у меня в голове промелькнула такая мысль история, выдуманная мною же, что мой крёстные приехал к нам в гости со своей дочкой, и подарил мне щенка йокширского терьера. Все были в шоке, включая меня :D Я оочень обрадовалась такому неожиданно подарку. Я таскала мою няшу Ханну (а именно так я её назвала. наверно я уже свехнулась, но это фак ит в честь собачки Брит, тоже йокшира :DDDD) везде, мы даже пошли в магазин, где я упорно искала для Ханночки тёплую курточку,т.к. зима разыгралась не на шутку. Я спрашивала мнения моей девочки и в итоге мы выбрали курточку :3
К чему всё это я не знаю.
Но мне самой после этого сна ещё больше захотелось щенка. Но я знаю, что родители пошлёт меня в шею, и что после Фаньки никакой собаки в доме больше будет.
У меня была уже такая мысль начать копить на щенка самой, тайно так сказать, но это дурацкая затея ещё в том смысле, что если даже пусть я накопила и купила себе щенка, то где, где я буду её содержать?? Ведь ещё пару лет и я уеду учиться или буду учиться рядом с домом, и вся моя "мечта" "рухнет".
Но одна из моих дальних родствинец, пока училась в институте накопила денбшку и купила себе йокшира. НО! Её родители были не против жития дома этой няши, и она сама жила дома, так что это неудачный пример :\
Ну и примерно так выглядила моя девочка во сне. Но она всё равно не похожа на ту, что на картинке..
  <3

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Понедельник-день больной

Я приболела, и сегодня не пошла в школу.
Завтра ко-второму и не будет физики. Я рада очень, хотя лучше бы ещё и химии не было. Я по идее ззавтра должна пойти в школу,т.к надо дописать контрошу по истории, а одна дописывать я конечно же её не хочу.
Пичкала сегодня себя чаем и брызгалками. Парила ноги и спала. + у меня днём жуко болел живот, думала, что подохну вотпрямщас.
Очень мне скучно, не люблю болеть.
И ещё я ооочень сильно хочу хочу хочу снегааа *ОООО* Нормального снега.
У нас на горе уже немножно есть, но зимааа. принеси снегаа.
Прошлогоднии фотки с любимым классом *О*
<3




суббота, 8 декабря 2012 г.

Подарки, покупки, день рождение :3

Итак, с прошлого поста прошло наверно пол дня, а у меня столько новостей.
Мы всё таки сегодня (т.е вчера) поехали за платьем. Купили, потратив до этого кучу нервов и сил. Но мы нашли его и + мою идеальную шапку *ООО*
После заехали домой, быстро переоделись и поехали к сестре.
Тетя устроила конкурсы с призами :3 Всё будет ниже в фотках. Но я домой целую сумку всякого привезла, причём половина брата.
Когда около зеркала стояла и рассматривала тётину косметику, решила позыркать, что за блекс лежит у неё, оказался "Летуалевский". И тут она проходит мимо, и говорит, что типа можешь себе его забрать,мне цвет всё равно не подходит. Так, что у меня + 1 блеск :33
А ещё не из приятных т.т
Я наверно,заболела т.т
У тёти уже ходила с соплями и носом шмыгала постоянно. А сейчас и голос стал гундосить. Зато им петь классно :DDD Дашка нашла положительный момент :33
А ещё брат опять сегодня пиццу делал. Ну немного суховата вышла.
Всё всё всё, теперь фотоо *ООО* Там и покупки и подарки, и просто баловство :3
<3

Хороший настрой :33

Решила написать этот пост,тк очень сегодня хорошее настроение у меня :3
После школы прошлась немножко по магазинам и купила шоколадок и подружке бальзам. Даавно она себе его хотела. Но его фото я выложу потом,если не забуду, чтобы она не видела какой он внутрях :D А в шоколадке попался магнит :3
Думали с мамой сделать перестановку у меня в комнате, но одна сторона получается классной, а там где диван будет стоять, придётся перепрыгивать. Так, что ноу. Оставили мы эту затею. Хотя, мне уже так надоела моя комната,что хотя бы обои бы поменять для меня уже было бы огромным счастьем *О*
Хочу сейчас порисовать. и возможно сегодня, но точно завтра поедем покупать мне платья в школу, "такие,которые хочет на нас директриса видеть"- футляр это :DDD
Вечером поедем к сестре. К няше моей любименькой :333
Фотофотофото *ОО*


<3