пятница, 30 ноября 2012 г.

"Итоги"

Завтра календарная зима. Чтоооо?? Уже зимааа?? Эх. Хотя я очень жду её.
Сегодня было очень тепло, и зимой,если честно, то совсеем не пахнет.
Что произошло интересного и запоминающего этой осенью?
Я стала учиться в новой школе, где абсолютно другая атмосфера, нежеле в прошлой школе.
У меня появился достаточно дружный класс, чему я очень рада.
Директора не боятся, и не пытаются когда он идёт тебе навстречу слиться со стеной или "стать" фикусом :DDD
Но новая школа стала разлучать меня с друзьями. На переменах не всегда удаётся их увидать или поболтать. И меня это огорчает т.т
Почти целую неделю жила у подруги. Мы жили достаточно интелегентно, тк что квартира в порядке :D
Я подсела на "Сумерки" + в кино посмотрела последнюю часть т.т
Начала вязать шарф, но надеюсь, что к НГ закончу его :D
Я учавствовала в флешмобе *О* Всегда хотела принять в нём участие :3
А больше мне на ум ничего и не приходит.
Ну и картинки :3
Прощай осень..
<3

среда, 28 ноября 2012 г.

Среда это.

Пришла со школы и уже поела.
Завтра тяжёлый день и вообще я ненавижу четверги. Три химии. Это капец. Это передоз. Это взрыв мозга.
Чувствую, что приду я завтра в пятом часу домой, если не позже. Т.к. ещё репетиция >< О мой боог.
А ещё в школе опять стали по форме нас прессовать. Уже пришло постановление из министерства. Это попа, господа. Ну могли бы уже последний 2 года отучиться как люди. Эхх. Но нам сказали, что школам желательно иметь отличительные знаки. Мы с одноклассниками решили, что татуировка на всю руку и цветные волосы, и наш лицей сразу узнают из тысячи :DD
Но есть и радости.
По алгебре получила 5. Еее :33
А ещё я думаю о том, что хочу новый лак для ногтей и новый аромат ^^
И уже моя привычка - милые картинки :3
<3


вторник, 27 ноября 2012 г.

Всякое бла бла бла

Если завтра после школы у меня останется время, то я перепишу письмо. А в пятницу уже желатьльно его будет отправить :3 А вообще, это так классно писать "живые" письма, а не электронные.
А ещё мне нужно в гипер быстром темпе довязвать себе шарф. Он получается тёпным и уютным, но там ещё где-то половину вызять, о фаак.
И просто картинки, чтобы этот пост сделать теплее :3
 <3



понедельник, 26 ноября 2012 г.

Маленькие радости

Сегодня по всему городу отключили воду, а в связи с этим в школе было всего два урока :33
Купила мороженное и сейчас буду смотреть любимый фильм "Неприятности с обезьянкой".

А вобще, хотела сегодня показать милых зверюшек-игрушек, которых моя подруга слепила. Она любит делать таких няшек, ну а я их просто люблю <3

Панда умеет головой мотать :3
самое любимое из тройки
и милый котик-обормотик
 <3

Первый пост

Это мой первый опыт в ведение блога. У меня до этого был только diary.ru.
Немного о себе расскажу: меня Даша зовут, мне 15 и я в 10-м классе учусь., на профиле хим-био. Я целиком и полностью помешана на Britney Spears, мои друзья и одноклассники уже привыкли :D Но помимо Бритни у меня есть и другие "увлечения". Раньше я фотографировала кукол, и коллекционировала их. Сейчас же, в силу загруженности, я абсолютно не уделяю времени куклам. И меня это огорчает. Также, я хочу в художку, и по сути я выпустилась от туда, но мы с подругами решили ещё годик для души походить :3 Летом я перекрасилась в рыжий и почти все меня так и окликают "Рыжаяяя!!", я же ничуть не огорчаюсь :)
А теперь время фото ^^

Френки (других девочек буду постепенно показывать)
Тишка, котяра мой :33
Спасибо за внимание *О*