Привет привет всем)
Как дела, как у вас погода? :)
Я вот решила сегодня вам показать, что купила и что мне подарили.
Начнём с Avon.
Взяла там тени и карандаш. Карандашом,кстати, не особо довольна. Очень уж он быстро отпечатывается на веке :\ А вот тенюшками ещё не пользовалась. И свотчи получиличь очень блёклыми, т.к. было жалко мазюкать их на руку :D
Как дела, как у вас погода? :)
Я вот решила сегодня вам показать, что купила и что мне подарили.
Начнём с Avon.
Взяла там тени и карандаш. Карандашом,кстати, не особо довольна. Очень уж он быстро отпечатывается на веке :\ А вот тенюшками ещё не пользовалась. И свотчи получиличь очень блёклыми, т.к. было жалко мазюкать их на руку :D
А также наконец-таки купила полоски для носа. Расскажи, а они вам помогают?)
Вчера крёстная подарила мне вот такие милые тапули, которые ооочень мягкие, удобные и тёплые :3
На прошлых выходных решила попробовать сделать макарони или макаруны, не знаю точно как правильно. Получились очень даже ничего) Маме они понравились ^^
Ну и тюльпанчики :3 8-ое марта :)
И напоследок, моя фотка :3
Спасибо за просмотр. Заходите, не стесняйтесь ;)
<3























