пятница, 31 мая 2013 г.

Завтра лето??? Чтоо??? Это шутка???

Не знаю как вы, но я до сих не могу поверить,что завтра ЛЕТООО!!!
ДАДАДАДАДА!!!
Поэтому я всех поздравляю с тем, что ещё один год отмучились,отучились! А тем кому ещё впереди сдавать экзамены - успехов и удачи)))
Расскажите мне, а вы писали планы на лето? И если да, то какие? ; )


                                                <3

среда, 22 мая 2013 г.

Food

Всем привет)
Осталось совсем немного времени и будет летооо. Ооо как же я жду его!
Завтра и послезавтра мы пишем переводные экзамены, а во вторник био
На выходных у нас неожиданно поселилась крыса. Зовут Аркадий. Слава богу эта краса брата и мне не надо за ней убирать и бла бла бла. 

В воскресение с родителями и братом на великах катались )) Мне ооочень понравилось. Ну а после решили набрать каллории и пошли кушать пиццу :3333
Аркаадий

Тихонька ^^

Решила писать людям письма) Вот уже 2 отправила)
Питаюсь гадостью,но вкусной гадостью :DD

Пиццерия






Никита :3

Ну и напутствие от Брит )
<3

понедельник, 13 мая 2013 г.

9 мая | Немного "рыбалки" | Выходные

Всем привет : )
Решила вам рассказать о своей поездке в Волгоград и на "рыбалку" в сторону Астрахани.
8-ого мая я уже не пошла в школу и наша семья стала собираться. Часов в 12 дня мы выехали. Дорога была оочень долгая - примерно 10 часов. Я и смотрела концерты, и просто слушала музыку, и мы "Интернов" смотрели. Развлекалась как могла  : D
Поздно вечером мы всё таки добрались до нашего отеля. Но нам не совсем повезло, и пришлось жить впятером в двухместном номере D Одновременно с нами заехала большая кучка детишек, которые приехали на экскурсии.
С утра позавтракали и пошли на парад. Было видно оочень плохо, народу капец много пришло. После мы поехали на Мамаев Курган. Там тоже было оочеь много народа. Позже мы сильно проголодались и поехали по городу в поисках уютного и главное вкусного места. Наткнулись на ТЦ Комсомолл. Там оказался магазин H&M,  в котором я купила платья 3 Ну а пока я шопилась, родители ели  D
Также я успела побывать на ГЭС  )

Сытые мы поехали на набережную, где позже было открытие кинофестиваля. В рамках этого фестиваля проходил ещё один - салютов. Вот это было реально круто!!! * ОООО*
И я видела вживую Дюжева  D
На след. день утром собрались и поехали на рыбалку. Место было шикарное. Красивый вид на Волгу, свежий воздух, шашлыки, кааайф  )
Ночью замёрзли всее. Было холодно. Я не согласилась спать в палатке и с братом спала в машине.
Днём 11-ого собрались и поехали домой, т.к. рыба абсолютно не ловилась.
Я села с папой впереди. Чтобы ни он, ни я не заснули, мы включили очередные серии "Интернов" и смеялись всю дорогу. Когда они закончились включили "Сваты"  D
Приехали домой часа в 3 ночи. Я даже кушать не стала, сразу завалилась спаать.
Вот такое небольшое путешествие-приключение  : )


по догоре на парад увидела такую кафешку  D


случайное фото 











на рыбалке мне постоянно плели косы  D


домоооой

собственно мои новенькие  3



Спасибо за просмотр : )
Думаю, что после моего поста модет быть хоть кто-то захотел посетить Волгоград.
<3 




























 

суббота, 4 мая 2013 г.

Hello, Spring! May :3

Привет огромный всееем : )
Светит солнышко, греет, даже печёт, отличная погода! Что ещё мне нужно? : )
На прошлых выходных ездила к бабушке на дачу. И привезла фотоо.


свою рожу тоже сюда : D

Так же, наш класс уже побывал на  двух субботниках. Но нам это оочень нравится) Мы больше время проводим друг с дружками : 3


На днях с подружкой каталась на великах. Ооох и отвыкла я уже кататься : с Но было приятно вспомнить : )
На первомайских праздниках я жила у бабушки и ,конечно же, мы приготовили пиццу *О*
Ну и напоследок, моя любимая Брит <3
Всем удачи,отличных выходных и праздников, а главное - хорошего и солнечного настроения :)
<3