четверг, 21 февраля 2013 г.

Всё подряд :3

Сегодня вечерком есть немного времени и поэтому решила пост сделать :)
На улице у нас такая непонятная погода. Утром идёшь прохладно,а днём так хорошоо теплечкооо :3 И снега совсем нет. Крутая зима,ага :D
На прошлой неделе у нас были небольшие каникулы.
С подругами смотрели "Стиляги" и ели креветки, делали небольшие покупки :33
Ещё я стала фанатеть, именно, что фанатеть, а не просто наслаждаться и нормально слушать их, а  Ф А Н А Т Е Т Ь!!! :DDD
Сначала покажу, что купила)
Гарниер Чистая Кожа 3 в 1 у меня уже была и кончилась :3 Очёнь клёвая умывалочка) Очень нравится))
Решила попробовать ролик тоже от Гарниер, он от прыщей и за одно корректор. Цвет меня не особо радует, но выбора не было :\ Слегка рыжит, но если наносить по чуть-чуть и не сильно много, то всё супер) Реали скрывает покраснения и синички по глазами, довольна этим средством :3

Следующая маска меня не особо порадовала. Наверно то, что в ней мне нравится, так это очень приятный запах и сама текстура. Она похожа на те маски, которые показывают в фильмах. Ну типа, намазала и пошла пугать людишек :DDD А об каких-то очищающих свойствах ничего сказать не многу.

Ну и далее мой фанатизм :р Это не новый альбом,а сборник всех их :3 Но я ни чуть не расстроенна)


Это моё новое платье :D Во весь размер сфоткать не могла :\ Очень приятное на ощупь и вообще клёвое оно)

И покупка, которой я пока ещё не попользовалась. Говорят, что очень хорошие)

Ну а теперь фотоо фото :3 Рандомом :DD
Один из ООТД)
Ах, да. Как же я могла забыть. ДСВ. Конеечно. Я не расчитывала на большое кол-во валентинок. Совсем. Беленькую мне подарила моя одноклассница, очень хороший человечек :3 А красненькую, Машкааа :3 Друуууг :) Сегодня ещё одна моя одноклассница и опять же хороший человек, подарила валентинку. Но фото её нет( Но она тоже клёвая) Самодельная. Там душааа есть :р
Себя в симс создала :DD И оказывается, что мой одноклассник тоже играет в них. И тоже себя создал. Ахах))

 Это фото ещё с января, когда мы ходили на встречу выпускников в прошлую школу :3 Хорошо посидели. По рассказывали каждый про свой профиль :)
Фото в старом, добром, маленьком и пахнущим сахаром классе :33
А это уже после. После тяжёлого дня. Мы тогда с девчонками из моего нынешнего класса выступали. И потом я поехала на ДР к двоюродной сестре.

Те самые креветки :DD

И то, что от них постепенно оставалось :р

Перекус с подругой :33
Моой :3

Нинкин :р

Ну и после выступления решили сфоткаться в школьном зеркалее))


А это прадзновали ДР Маги :DD
Илюша на ладошке :р

 И Инна там же :DD
Вот как-то так)
Расскажи те мне, что вы делали в январе-феврале?? :3
<3








Комментариев нет:

Отправить комментарий