Хээээй :)
Как и обещала расскажу вам о моём ДР.
Уже почти месяц прошёл :с
Празднование началось ещё за 2 дня, когда бабушка купила мне всяких няшек-вкусняшек :3
Как и обещала расскажу вам о моём ДР.
Уже почти месяц прошёл :с
Празднование началось ещё за 2 дня, когда бабушка купила мне всяких няшек-вкусняшек :3
На след. день мы пошли ко всё той же бабушке праздновать :)
Немного побесились и пофоткались с сестрой да пошли поглащать вкусности )
На след. день, т.е 12 июля - официальный др :D, с утра, уже по традиции, меня родители разбудили и вручили подароок *О* Фотииик. О боги, я так его хотела :3
А потом началась "беготня". Тут позвонили поздравили, тут ВК поздравили, оооо, но мне это безуумно нравится :)
Брат и подруга подарили по кактусу
Ещё одна подруга туалетную воду
Нинкааа мне колечко, урур :3
С брюликом,ааххаха :D
Бабушка колечко
Другая, одежду. Не хочу показывать свои телеса :D
В этот день я больше радовалась не подаркам и их кол-вам, сколько я радовалась цветаам *О*
От крёстной)
От папочки
Фиолетовые,миу :3
Незнакомеец
Поглащала вкусности)
И мой именинный торт :DDD
На след. день мы поехали на море
Но эта была уже совершенно другая история
<3














Комментариев нет:
Отправить комментарий