среда, 7 августа 2013 г.

♡ Summer ♡

Привествую всех! :)
Как вы проводите лето? Какие планы?
Я вот уже успела съездить на море и пару раз побывать у бабушки в деревне :3
Решила, что сделаю несколкьо постов: просто прогулки и повседневные мои дни; море; ДР (конечно же); поездки в деревню :) Как вам?)
Сейчас пойдут фото всевозможных прогулок, еды!, и просто хороших моментов этого лета :)
Приятного просмотра!
Ещё в начале лета (ох, как это давно было), я и Нина поехали за летними покупочками :) Обожаю ^^
Когда мы чувствуем,что проголодались, заходим в очень милое местечко и набираемся силами для дальнейших покупок)
После 2хнедельной разлуки, так приятно встетиться с подругой, поделеться впечатлениями и эмоциями

По приезду у нас с Ниной была отличная велосипедная прогулка. Правда меня в тот день укусила пчела, но благо меня не раздуло от её яда :D
Вот так прыгаем
magic

Недавно готовили буритто. Штука очень сытная, но прикольная :) Было довольно весело её готовить, да и квартира жива-здорова :D
Гулькиии

Но помимо прогулок с подругами,я ещё и езжу на своебразные пикники


Я даже как-то пиццу готовила :D Очень вкусно *О*
Вот примерно так проходят мои дни. Куда-то иду, что-то делаю.
Спасибо за просмотр и внимание
Заходите ещё
<3




1 комментарий: